Главная лига бейсбола США и Канады (Major League Baseball, MLB) объявила, что международная сеть закусочных Nathan"s Famous Inc., специализирующаяся на производстве хот-догов, станет официальным спонсором лиги, пишет Forbes.

Финансовые условия соглашения, которое позволят Nathan"s Famous использовать товарный знак MLB в своей рекламе, не разглашаются.

Отмечается, что булочка с сосиской давно является самой популярной едой среди любителей бейсбола, но за 141 год его существования в качестве профессионального спорта официального партнера-производителя хот-догов у него не было, хотя у MLB есть партнерские соглашения с производителями пиццы и тако.

Nathan"s Famous Inc. была основана в 1916 году, первый стенд появился на острове Кони-Айленд в Нью-Йорке. В 2016 году компания увеличила чистую прибыль от операций на 25%, до $25 млн, при росте выручки на 1,8%, до $101 млн. В России первое заведение сети появилось в 2013 году, в настоящее время сеть насчитывает 8 точек в Москве и 9 в регионах.