Когда я сажусь за очередной текст, понимая, что мне необходимо создать шедевр, меня и по сей день не покидают некоторые сомнения, которые можно назвать примерно так: «А вдруг мне не хватит идей? А вдруг я сделаю ошибку и мой текст сработает не так, как нужно и мой клиент останется недоволен?». Это нормально, поскольку у любого человека, которому приходится принимать решения, возникают определенные колебания, когда нужно действовать здесь и сейчас. Но в данной статье речь пойдет не совсем о решениях.


Я буду говорить о страхе. Страхе неудачи или боязни совершить ошибку, получить порцию критики, вызвать недовольство клиента и так далее. Большую часть людей именно страх ошибки делает абсолютно беспомощными и они думают так: «Лучше я буду потихоньку работать там, где все решают за меня, пускай и вознаграждение получаю более чем скромное, но я буду знать, что в случае чего я не при делах!». Такой подход удерживает в яме бедности и нереализованности более 95% населения нашей страны, этот страх ошибки, оставшийся еще с Советского прошлого. Если вы хотите не просто прожить свою жизнь в составе «серой биомассы», а заявить о себе, как о лидере, иметь поклонников и последователей, которые потом неизбежно конвертируются в деньги и богатство, вам важно понять, что совершать ошибки и получать бесценный опыт - это абсолютно нормально для творческого и развивающегося человека. Не ошибается только дурак или тот, кто не учится и ничего не делает. Когда ты пытаешься лезть туда, где есть известность и деньги, судьба будет неизбежно «бить» вас и вы должны держать эти удары. А «бить» будет как раз ошибками и неудачами.


Но поступает жизнь совсем не как враг, это важно понять, она поступает, как опытный тренер по рукопашному бою, который проверяет вас на прочность и смотрит, готовы ли вы наконец–то получить свою заслуженную золотую медаль. Так что, если вы пытаетесь открыть свое дело или вы – творческий человек, что в принципе, одно и то же, бизнес невозможен без творческого подхода, то я вас обрадую – вы будете делать ошибки, причем намного чаще, чем думаете. И, порой, цена этих ошибок будет высокой. И тут важно не пасовать, а извлекать опыт и двигаться дальше. Как у начинающего хирурга, у которого есть свое кладбище (серия операций с летальным исходом), так и у каждого копирайтера имеются свои провальные «продажники» и письма, а у бизнесмена – убыточные проекты. Далее: трафарет для написания текста http://koordynator.info/articles/284